ЕКАТЕРИНА  КУЗНЕЦОВА ( КАЛИНИНА)

Расписка при продаже квартиры, образец - fortstroi.com.ua
Информация о недвижимости - comintour.net
Чем штукатурят газобетон, смотрим на странице http://stroidom-shop.ru

ЕКАТЕРИНА  КУЗНЕЦОВА ( КАЛИНИНА)

Рисовать  я вообще-то  начала сама. Отец привёз из  Москвы интересные книги:  « Изобразительное искусство»    для 4-ого  и   6-ого  классов  с заданиями  по  рисованию. По этим  книгам  я  и  решила  учиться рисовать. Получалось  у меня  неплохо.  Отец относил  мои  рисунки  к  себе  в  проектный  институт, и  я  получала  там  почётные  грамоты  за  свои  работы.

Когда я  училась  в  7 ом классе, отец предложил  мне  поучаствовать  в  конкурсе  по  рисунку  в  СибСТРИНе.  Хотя  поступать  мне  было  ещё  рано,  поучаствовать в  нём я  решилась.

Там  я  впервые  увидела  гипсовые головы. Мне дали  лист ватмана, я выбрала место  и смело  попыталась  изобразить  то,  что увидела на  большом  листе  бумаги. И даже  рискнула  показать  свою  работу преподавателю кафедры рисунка  Минерту.  Он  оценил мой рисунок  и пригласил  к  поступлению  через «три  годика». А пока  посоветовал  просто  позаниматься  рисованием.

Т.к.  я  жила на улице  Ползунова, то  отец  посоветовал  мне обратиться в   ДК им. Чкалова,  где  изостудию  как раз и  вёл  А.С.  Чернобровцев.    Для храбрости отец и привёл меня туда. Мне  понравилось.  Коллектив  изостудии был весьма разнообразным.  Как  по  возрасту  ( от 14  до  60 лет),  так и  и по умению рисовать.  Были  те,  у  кого  даже  не  очень-то  получалось, но им  просто очень хотелось  себя выразить. Во  время занятий Александр Сергеевич обходил  всех, давал  полезные  советы,  оценивал успехи рисующих и  сам правил работы.

Рисовали в  изостудии на деревянных  планшетах, опёртых  на стулья.  Позднее  в  изостудии  появились  планшеты по чертежам  самих  студийцев,  изготовленные на  заводе им. Чкалова.

По  средам  мы  занимались рисунком, а  по  воскресеньям  — живописью,  т. е.  работали  акварельными  красками. Из своих  командировок  Александр  Сергеевич  привозил  для  студийцев   хорошие качественные  краски, кисточки,  которые  мы  не  могли  купить  в  магазинах. Они  продавались  только  в  Москве для «больших»  художников.

Также Александр  Сергеевич  ставил натюрморты, как  для графических рисунков, так и для  живописных. Если  кто-то  приносил цветы, то рисовали  их.  Если приводили  сестёр или братьев,  то их  усаживали  как натуру  для рисования.

Летом  мы  по  воскресеньям  обязательно  выходили  на  этюды. Были в порту и  рисовали  там пароходы  и  катера или  портовые  краны.  Или ездили на  электричке в  Академгородок,  на  побережье  Обского  моря. Там  каждый выбирал  кусочек  застройки  и  рисовал  его и  ребятишек,  суетившихся  рядом. Бывал мы и в зоопарке,  где  рисовали  животных и  зрителей.

Впоследствии, даже  выполняя учебные работы  для  институтских занятий,  я  иногда  возвращалась  в  изостудию.

А  учиться я всё-таки  поступила в  СибСТРИН.  Хотя  там  мои  работы  оценивали не  очень высоко. Там  требовался  « конструктив»,  а не  « эмоции». Но  за  летние  практики  у  меня  были  самые высокие оценки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *